вторник, 25 февраля 2014 г.

Благотворительный аукцион и моя Катюня

А у меня сегодня СЧАСТЬЕ

       Пришла ко мне наконец-то посылочка с малюхонькой заинькой :) Покажу попозже, минуточку терпения.

       Ну так вот, располагайтесь поудобнее, а я пока расскажу подробнее об аукционе. Проходило это замечательное мероприятие на одном из моих любимых форумов Амигуруми. Участие в благотворительной деятельности я принимала впервые. Участвовала в качестве покупателя. Так здорово делать ставку, а потом каждые 5 минут заходить и обновлять, а вдруг кто перебил твою цену :) Знаете, мне кажется, что в таком мероприятии должен поучаствовать каждый!

       А теперь хочу сказать большое спасибо моей мамочке за то, что поддержала меня :) Мусь-мусь, я знаю, что ты очень часто просматриваешь мой блог и обязательно это прочитаешь. СПАСИБО!

       А теперь надо рассказать о зайчонке. Моей отправительницей стала Светлана Комарова. Кэтти её авторская игрушка. У Светланы замуууурчательные игрушки! Они неописуемо милые и такие ручные :)

       Вот теперь и я стала мамочкой для зайчонка Кэтти (в простонародье - Катюша). Малышка ростиком 13см. Вся из велюрчика, а носинька из флиса..я балдею от нее :)) А теперь можно показать Катюню.






       Крошка привезла с собой брошку :) Подарочек от Светланы. Спасибо Светлане за посылочку и за лялечку :)

1 комментарий: